Структура лендинга на продажу мороженого
ХЕДЕР
БЛОК 2. УНИКАЛЬНОСТЬ СОСТАВА
БЛОК 1. ОФФЕР
Рассказать про преимущества и уникальность состава мороженого, что бы подчеркнуть уникальность продукта и его качество. Видео или фото-рассказ о процессе производства мороженого
Большое изображение самых ярких и аппетитных видов продукции и крупный оффер, чтобы зацепить визуальное внимание посетителя
БЛОК 3. КАТАЛОГ ВКУСОВ
Представление основных категорий мороженых с описанием каждого вкуса. Это помогает посетителям быстрее выбрать любимый вкус
БЛОК 4. ОТЗЫВЫ
БЛОК 6. ИСТОРИЯ БРЕНДА
Разместив положительные отзывы клиентов о вкусе, качестве и обслуживании, создается дополнительный интерес и доверие к продукту
Раскрыть историю бренда, подчеркнуть его уникальность и стоящие за ним ценности
БЛОК 5. КАК ЗАКАЗАТЬ
Подробная информация о том, как сделать заказ, какие способы оплаты доступны, условия доставки или самовывоза
БЛОК 7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КОНТАКТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Размещение формы обратной связи и соц сетей создаст дополнительные каналы коммуникации и поможет в создании сообщества вокруг бренда
ФУТЕР
Made on
Tilda