Структура лендинга на продажу мороженого
БЛОК 2. УНИКАЛЬНОСТЬ СОСТАВА
Рассказать про преимущества и уникальность состава мороженого, что бы подчеркнуть уникальность продукта и его качество. Видео или фото-рассказ о процессе производства мороженого
Большое изображение самых ярких и аппетитных видов продукции и крупный оффер, чтобы зацепить визуальное внимание посетителя
Представление основных категорий мороженых с описанием каждого вкуса. Это помогает посетителям быстрее выбрать любимый вкус
Разместив положительные отзывы клиентов о вкусе, качестве и обслуживании, создается дополнительный интерес и доверие к продукту
Раскрыть историю бренда, подчеркнуть его уникальность и стоящие за ним ценности
Подробная информация о том, как сделать заказ, какие способы оплаты доступны, условия доставки или самовывоза
БЛОК 7. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КОНТАКТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Размещение формы обратной связи и соц сетей создаст дополнительные каналы коммуникации и поможет в создании сообщества вокруг бренда